вторник, 1 октября 2013 г.

С днем рождения меня!

Так наверно по-дурацки поздравлять себя с днем рождения,но все же еще годик пролетел=)Самое главное событие=) в моей жизни уже бегает и кричит "мама Моиночка,подем"=)Хотелось бы таких событий еще парочку=)
Родные близкие,друзья всегда рядом!=)Всегда помогут и поддержат в трудный момент=)Спасибо вам всем мои дорогие за то,что вы есть в моей жизни!Люблю вас!!!
Ну а себе хочу пожелать здоровья,счастья,реализовать все свои задумки=),родить еще сыночка и доченьку=)!

5 комментариев:

  1. Марина!!!!!!! С Днем варенья!!!!!!))))) Пусть все мечты и планы сбудутся!!!!!))))

    ОтветитьУдалить
  2. С днем Варенья, и всех желаний исполнения!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. мои поздравления! всего самого хорошего впереди)

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...