понедельник, 1 апреля 2013 г.

Непоказанный заказик

Приветики мои дорогие).Спервым апреля!Всегда хорошего настроения,улыбок=)Что-то я в последнее время такая рассеянная,все забываю.Наверно приближение весны почуяла)По погоде конечно не скажешьСовсем забыла я показать заказик,сшитый к 8 марта.Исправляюсь)
Что там интересненькое....


Заказчица попросила сшить по фото пенал-органайзер.Обязательно простеганый и обязательно на нем должна быть металическая кнопка.Обожаю горошек)
Хорошей всем недели!

5 комментариев:

  1. Этот медвежонок с сердечком - супер!!! Обожаю такие картинки. Получилось красиво :)

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки!Спасибо большое,старалась=)Да я тоже мишуток очень люблю)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень милая, нежная вещица получилась)))
    Мариша, поздравляю! Ты выиграла мою конфетку. Напиши мне на ole4ka-ok@inbox.ru твой адрес, куда отправлять.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень женственно)) Мариш, заходи на вопросики))http://tehok.blogspot.ru/2013/04/blog-post_5.html

    ОтветитьУдалить

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...