четверг, 13 декабря 2012 г.

Не пропала- готовлюсь к выставке.

Совсем отдалилась от блогожизни,но этому есть объяснение-выставка,которая будет проходить в Костроме 14,15 декабря и я буду в ней участвовать,чему безмерно рада=)).Пишу на скорую руку, поэтому не обессудьте за ошибки мои.И вот выкладываю нового зайку.Зацените мне очень даже нравиться)

 Очень мне нравяться теддики,картиночки и всякие красивости на которых изображен сам мишутка и его история.Вот хотела как то пристоить красивую картиночку куда нить на водолазку или еще куда.Вот пристроила зайке.Такой получился "любитель тедди".К нему на лапку должен был ,по идее, присоединиться маленький теддик,но в нашей деревне хрен чего сыщешь.Ну пусть пока без миши постоит.
 А это на фотке проба программы "домашняя фотостудия,"типо снег.И еще подпись появилась,пока пробую, времени нет на каждом установить такую писюльку).После выставки займусь)
 А это обложечка новая для паспорта,я вам ее не показывала. "Три горошка".


На сегодня все побегу доченьку укладывать.И на последок еще фото.У нас вовсю зима,замело-классно)

2 комментария:

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...