пятница, 21 сентября 2012 г.

"Где же я была,когда меня не было"

А вот и снова я!Выкроила времечко,чтобы описать чем же я занимаюсь, и как у меня вообще дела,если кому-то интересно .

Начну с того,что с фотиком что-то не так,он сломался и фоткает,как на зло плохо(.Поэтому не судите строго фотографии будут не очень.Прошу мужа подарить мне на Д/р полупрофессиональный.обещал подарит=).Девочки не могли бы вы написать на какую лучше фирму обратить внимание,а то как придёшь в магазин-глаза разбегаются!Буду искренне признательна!

 И вот и отчет о том "Где же я была,когда меня не было".А я все это время(не подумайте не бездельничала)-рукодельничала!Сначала решила разобраться со своими иголочками,уж очень мне не нравиться как они себя "ведут",а "ведут" они себя плохо!,постоянно наравят вылезти оттуда.Вот я и решила на скорую руку сшить такую книжку-домик для иголок!

Потом вспомнила про корову, и взялась за её мордочку,уж очень большая, мне кажется получилась.Гы,гы=).А рог забыла).Обнаружив,что нет иголки  длинной,которой бы можно скрепить ножки- решила,что коровка моя подождет!




Потом увидела в одном замечательном блоге,по названием красивые игрушки  МК косметички,решила,что я точно должа такую сшить!
И сшила не одну, а сразу две=)

Но и  они тоже не доделанные( На днях займусь украшением)
И на последок,пару фоток о том, как хорошо мы провели выходные.

Мой любимый муж,а Лена в шоке "Что твориться"
Уморили дитя!Рядом со мной моя любимая мама!

Собственно Я!
Пока на этом все!По мере возможности,буду появляться чаще!
Пока!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Спасибо что уделяете внимание моему творчеству=)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...